Главная » Легкий возврат

Легкий возврат

Какие товары можно вернуть?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Так что, если после дистанционной покупки Вы все еще не уверены, что хотите оставить купленный товар, то нужно сохранить его упаковку, фирменные ярлыки и т.д.

1 ВАРИАНТ

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)  Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата. Вот примерные сроки:
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы предложим отправить вам идентичный товар по качеству и цене или отправить в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы).

Примечание: Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.

Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили
Как оплачивали товар Как вернется его стоимость
C расчетного счета На расчетный счет
Пластиковой картой  На ту же карту

Компенсация расходов на возврат (если они подтверждены документами) перечисляется на счет, указанный в заявлении на возврат.

2 ВАРИАНТ

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли…) Мы получаем вашу посылку с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата.

Сроки вы можете уточнить в компании, которая доставляла заказ или вы можете отправить через определенные компании: Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходных комплектации, товарном виде и упаковке. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если товар пройдет проверку, в эти же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара.

Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар Как вернется его стоимость
C расчетного счета На расчетный счет
Пластиковой картой  На ту же карту

Как узнать статус возврата?

Выберите способ возврата:
 
✓ Через транспортную компанию DPD Вы можете ознакомиться с правилами возврата на странице возврата сайта DPD
 
✓ Через постамат, в пункте выдачи PickPoint Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите 4Umarket).
 
✓ В отделении ПОЧТА РОССИИ Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России